Вариант № 32142

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 515
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна от­вет­ная ре­пли­ка яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

РЕ­ПЛИ­КИ-СТИ­МУ­ЛЫ ОТ­ВЕТ­НЫЕ РЕ­ПЛИ­КИ

1  — I haven't seen you for ages!

2  — How's the new job going?

3  — You're pretty good at presentations, aren't you?

4  — What are you busy with these days?

A  — Not at all. Please do.

B  — Oh, not much. How about you?

C  — Yes, it's been a long time, hasn't it?

D  — Thanks. I've just done a course.

E  — Fine, thanks. It's really interesting.



2
Задание № 2163
i

Про­чи­тай­те диа­лог. От­веть­те на во­прос, сле­ду­ю­щий после диа­ло­га, вы­брав один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Man: Triathlon? You seem a bit crazy having all these ambitions at 70!

Woman: I’ve never really been that typical ‘stay-at-home’ grandmother.

 

What does the woman mean ?



3
Задание № 968
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



4
Задание № 969
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



5
Задание № 970
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



6
Задание № 971
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



7
Задание № 975
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (8).



8
Задание № 1716
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

In the first paragraph, the writer says that computer games



9
Задание № 1717
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

According to the article, in the last twenty years IQ tests have become



10
Задание № 1718
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

What does the writer say about young people and electronic equipment nowadays?



11
Задание № 1719
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, со­от­вет­ству­ю­щий его со­дер­жа­нию.

 

According to the writer, what remains unexplained about children's intelligence?



12
Задание № 2043
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



13
Задание № 2045
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



14
Задание № 2048
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



15
Задание № 2049
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (7).



16
Задание № 2385
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person is unhappy about the effect of the media on people’s ability to think?



17
Задание № 2386
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person looks back at their notes in the hope of finding useful ideas for work?



18
Задание № 2389
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты (1—4). От­веть­те на во­прос. В блан­ке от­ве­тов по­ставь­те метку (х) в кле­точ­ке, со­от­вет­ству­ю­щей но­ме­ру тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

1  — Corinne Day: Photographer

2  — Jan Kaplicky: Architect

3  — J. B. Ballard: Novelist

4  — Peter Molyneux: Computer Game Creator

 

Which person admits their work requires the contribution of others?



19
Задание № 1200
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

No one understands what he is trying to explain, (не так ли)?


Ответ:

20
Задание № 2801
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Using someone (дру­го­го) personal information and pretending to be them is a form of identity theft.


Ответ:

21
Задание № 349
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (1).

 

TIGHT, ENTHUSIAST, YEAR, PSYCHOLOGY


Ответ:

22
Задание № 350
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (2).

 

TIGHT, ENTHUSIAST, YEAR, PSYCHOLOGY


Ответ:

23
Задание № 351
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (3).

 

TIGHT, ENTHUSIAST, YEAR, PSYCHOLOGY


Ответ:

24
Задание № 352
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по смыс­лу слово из пред­ло­жен­ных. B ответ за­пи­ши­те слово в той форме, в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз и что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить. За­пол­ни­те про­пуск (4).

 

TIGHT, ENTHUSIAST, YEAR, PSYCHOLOGY


Ответ:

25
Задание № 413
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

26
Задание № 415
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) толь­ко одним сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

27
Задание № 2897
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (1). За­пол­ни­те про­пуск ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

28
Задание № 2898
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (2). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

29
Задание № 2899
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (3). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

30
Задание № 2900
i
Развернуть

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние (4). За­пол­ни­те каж­дый из про­пус­ков толь­ко ОДНИМ сло­вом, под­хо­дя­щим по смыс­лу. Слово долж­но со­дер­жать не более 15 сим­во­лов.


Ответ:

31
Задание № 2948
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (1) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

32
Задание № 2949
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

33
Задание № 2950
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

34
Задание № 2951
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

35
Задание № 2952
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

36
Задание № 2953
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

37
Задание № 2954
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (7) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

38
Задание № 2955
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (8) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

39
Задание № 2956
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (9) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

40
Задание № 2957
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.